Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяiBanking - удобство эксплуатации сервисов оставляет желать лучшего Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


iBanking - удобство эксплуатации сервисов оставляет желать лучшего
В результате исследования, проведенного консалтинговой фирмой The Usability Company, в ходе которого перед восемью опытными клиентами интернет-банков была поставлена задача найти на сайтах нескольких банков оптимальный процент по сберегательному вкладу, а также номер телефона справочного бюро банка, выяснилось, что, несмотря на оптимистические заявления о том, что онлайновые банковские услуги набирает все большие обороты, качество обслуживания в данном секторе все еще далеко от идеального.
Самыми сложными и неудобными в эксплуатации были признаны сайты банков NatWest, Cahoot и Egg. На сайте NatWest оказалось практически невозможно обнаружить телефонный номер поддержки, в результате чего пользователи были вынуждены звонить на коммутатор Королевского Банка Шотландии (Royal Bank of Scotland), в чьем ведении находится NatWest. Нужный номер скрывался в разделе сайта "Обратная Связь".
Те же проблемы были и у клиентов Cahoot и Egg - им пришлось перелопатить массу информации на сайтах, в поисках искомого, причем в случае с Cahoot номер пришлось запрашивать по электронной почте и ответ пришел только через два дня.
Не менее трудно оказалось найти и оптимальный процент по вкладу на сайте Lloyds TSB - описания счетов оказались крайне сложными и при этом о процентах не говорилось практически ничего.
Лидерами клиентского рейтинга в исследовании оказались онлайновые представительства Smile, Intelligent Finance, Alliance & Leicester и Abbey National. Однако, немалая часть клиентов финансовых учреждений по-прежнему предпочитает пользоваться традиционными способами банковского обслуживания, полагая, что сервис интернет-банков зачастую слишком запутан и к тому же не гарантирует достаточно высокой скорости - по данным газеты "The Sunday Times", для перевода денег со счета на счет клиенту интернет-банка требуется от трех до четырех рабочих дней.
21.11.2001Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100