«Примсоцбанк» предлагает сервис бесконтактных платежей
Возможность оплаты покупок в одно касание смартфоном появилась у клиентов "Примсоцбанка" более года назад. Сервис пользуется успехом – число клиентов, подключивших данную услугу, постоянно увеличивается, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
Технологии безналичной оплаты покупок и услуг шагнули на новую ступень эволюции – сейчас в тренде бесконтактные платежи с помощью смартфона. Крупнейшие производители смартфонов выпустили на рынок собственные сервисы и активно продвигают их.
В чем же преимущества сервиса, предоставляемого "Примсоцбанком", и чем отличается от других подобных:
В отличие от других систем бесконтактной оплаты работа данного сервиса в "Примсоцбанке" поддерживается любым смартфоном с ОС Android, начиная с версии 4.4 KitKat, с NFC модулем. Это означает, что не обязательно быть обладателем новейшей модели смартфона. Сервис "Примсоцбанка" работает даже на самых бюджетных вариантах. Сервис реализован на всех категориях и типах карт. Для пользования сервисом нет необходимости скачивать дополнительное приложение – достаточно интернет-банка "Примсоц Л@йн".
"Примсоцбанк" стал первым российским региональным банком, внедрившим технологию бесконтактных платежей HCE-NFC с помощью смартфона. Обновлению подвергся также парк POS-терминалов банка, устанавливаемых в торговых точках. Узнать, поддерживается ли в конкретной торгово-сервисной точке прием бесконтактных платежей можно по специальным наклейкам с логотипами payPass и/или pay Wave на торговой стойке или входной двери, или непосредственно у кассира.