Электронный офис клиента, облачные сервисы и клиент-серверное API в системах ДБО для юрлиц Компании BSS
В ходе очередного вебинара BSS участники познакомились с текущим уровнем функциональных возможностей систем ДБО для корпоративных клиентов от Компании BSS, новыми сервисами и ближайшими перспективами развития, основанными на пожеланиях банков-клиентов.
Системы ДБО для юрлиц Компании BSS занимают высокие места в рейтинге MarksWebb, обладают развитым функционалом и продуманным клиентским usability. Следующим необходимым шагом стало решение задач сокращения операционных издержек, увеличения транзакционных доходов без существенных операционных затрат и быстрая адаптация под планы бизнеса.
Для сокращения расходов был разработан Электронный офис клиента. Он позволяет достигать поставленной цели путем вывода в электронные каналы основных процессов взаимодействия с клиентами. Кроме того, сервис стимулирует дополнительные комиссионные доходы и лояльность клиентов. Разработан и Мобильный клиент для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android. Он предоставляет информационный и платежный сервисы. В работе внедрение нового дизайна, PFM, персональных предложений от банка, заявок на услуги, рекламных баннеров.
Перспективным направлением является интеграция с облачными сервисами. Так системы ДБО Компании BSS интегрированы с сервисом проверки контрагентов «Светофор» от компании «Контур Фокус». Это позволяет корпоративным клиентам банка в один клик в системе дистанционного обслуживания проверять «чистоту» своих контрагентов. Также идет интеграция с интернет-сервисами Контур.Эльба и Контур.Бухгалтерия. Реализуется прямое взаимодействие с 1С (Direct Bank).
Еще одним востребованным сервисом стал текстовый онлайн-чат с банком, который встраивается в системы дистанционного банковского обслуживания, Мобильный клиент, Электронный офис. Он предоставляет банку дополнительный канал связи с клиентом для продаж, техподдержки или консультаций.
CORREQTS Corporate развивается как открытая платформа на принципах разделения серверной и клиентской частей, быстрой и качественной разработки клиентских интерфейсов, брендирования, реализации бизнес-функционала и качественной поддержки клиентов путем онлайн-консультирования.