Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЭлектронный офис клиента, облачные сервисы и клиент-серверное API в системах ДБО для юрлиц Компании BSS Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Электронный офис клиента, облачные сервисы и клиент-серверное API в системах ДБО для юрлиц Компании BSS
В ходе очередного вебинара BSS участники познакомились с текущим уровнем функциональных возможностей систем ДБО для корпоративных клиентов от Компании BSS, новыми сервисами и ближайшими перспективами развития, основанными на пожеланиях банков-клиентов.

Системы ДБО для юрлиц Компании BSS занимают высокие места в рейтинге MarksWebb, обладают развитым функционалом и продуманным клиентским usability. Следующим необходимым шагом стало решение задач сокращения операционных издержек, увеличения транзакционных доходов без существенных операционных затрат и быстрая адаптация под планы бизнеса.

Для сокращения расходов был разработан Электронный офис клиента. Он позволяет достигать поставленной цели путем вывода в электронные каналы основных процессов взаимодействия с клиентами. Кроме того, сервис стимулирует дополнительные комиссионные доходы и лояльность клиентов. Разработан и Мобильный клиент для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android. Он предоставляет информационный и платежный сервисы. В работе внедрение нового дизайна, PFM, персональных предложений от банка, заявок на услуги, рекламных баннеров.

Перспективным направлением является интеграция с облачными сервисами. Так системы ДБО Компании BSS интегрированы с сервисом проверки контрагентов «Светофор» от компании «Контур Фокус». Это позволяет корпоративным клиентам банка в один клик в системе дистанционного обслуживания проверять «чистоту» своих контрагентов. Также идет интеграция с интернет-сервисами Контур.Эльба и Контур.Бухгалтерия. Реализуется прямое взаимодействие с 1С (Direct Bank).

Еще одним востребованным сервисом стал текстовый онлайн-чат с банком, который встраивается в системы дистанционного банковского обслуживания, Мобильный клиент, Электронный офис. Он предоставляет банку дополнительный канал связи с клиентом для продаж, техподдержки или консультаций.

CORREQTS Corporate развивается как открытая платформа на принципах разделения серверной и клиентской частей, быстрой и качественной разработки клиентских интерфейсов, брендирования, реализации бизнес-функционала и качественной поддержки клиентов путем онлайн-консультирования.
14.11.2016Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100