Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяКрупный банк запустит виртуального помощника по имени Эрика Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Крупный банк запустит виртуального помощника по имени Эрика
В ходе конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе Банк Америки (Bank of America) представил свою новую разработку – виртуальный помощник с искусственным интеллектом по имени Эрика.

Помимо привычной функции, которой обладают роботы – ответы на вопросы клиентов – Эрика также будет предлагать варианты улучшения финансовых дел и темы для обсуждения, благодаря способности прогнозирующего анализа. Об этом сообщила Мишель Мур, руководитель цифрового банкинга Банка Америки.

Среди прочего, Эрика сможет давать советы касательно повышения оценки кредитоспособности или порекомендовать клиенту повысить ежемесячные платежи по непогашеному остатку на кредитной карте для снижения процентных начислений.

Общение Эрики с клиентами будет происходить с помощью голоса и текста. Она будет официально представлена клиентам в конце 2017 года. Благодаря новому проекту банк надеется снизить расходы и сократить время, которое уходит на общение с клиентами и ежедневные операции.
27.10.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100