Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДва года Apple Pay: результаты и перспективы Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Два года Apple Pay: результаты и перспективы
Apple Pay, которому в этом месяце исполняется 2 года, столкнулся с жесткой конкуренцией и вынужден искать все новые пути, чтобы выделяться среди множества платежных технологий. В следующем году, многие ритейлеры и рестораны фаст-фуда запустят собственные мобильные платежные сервисы, а другие — будут поддерживать Apple Pay. Мобильный платежный сервис запустился в России ранее в этом месяце и сейчас намерен перенять на себя все функции традиционных кошельков.

Общий объем продаж Apple Pay в прошлом финансовом году достиг 234 млрд долларов. Ожидается, что к 2019 году объем мобильных платежей в физических магазинах США достигнет 210 млрд долларов. Такие результаты продемонстрировало недавнее исследование eMarketer Inc. Это, в свою очередь, станет еще большим источником дохода для Apple.

Компания потратила много ресурсов на популяризацию своего мобильного платежного сервиса для оплаты в физических магазинах, а с недавнего времени и онлайн. На Apple Pay и другие похожие сервисы приходится 9% всех транзакций с кредитными картами в физических магазинах, согласно исследованию, проведенному Phoenix в мае, в котором приняли участие 5,100 респондентов.

Согласно исследованию Pymnts.com и InfoScout, 58% опрошенных утверждают, что Apple Pay пользоваться также просто, как платежной картой, а 56% пользователей iPhone 6 и 6 Plus утверждают, что транзакции с Apple Pay и c картой занимают примерно одинаковое количество времени.

В планах Apple Pay расширить свои услуги для пользователей общественного транспорта.
11.10.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100