Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяTouch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce
IBM объявила о том, что розничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce.
Touch Bank – это банк нового поколения, в котором общение и обслуживание потребителей осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает порядка 400 тысяч в месяц и постоянно растет.

Используя IBM Commerce, Touch Bank оказывает персонализированное банковское обслуживание в реальном времени, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей.

Клиенты Touch Bank получают релевантные отклики и информацию о продуктах и услугах банка, исходя из их пользовательского опыта и финансовых потребностей. Интегрированное решение позволяет максимально эффективно использовать любое взаимодействие клиента с банком: во время работы с мобильным приложением, личным онлайн-кабинетом или в момент посещения вебсайта потенциальным клиентом. Система собирает, обрабатывает и анализирует действия пользователей, прогнозируя текущие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.

Благодаря этим инсайтам Touch Bank моментально оценивает, какую информацию ищет клиент или с какими сложностями сталкивается. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если в настоящий момент у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.

«С каждым днем ожидания клиентов в отношении скорости обслуживания и персонализации банковских услуг становятся все выше, поэтому Digital – это единственное верное и возможное направление для современных банков. Touch Bank старается максимально “подогнать” финансовые продукты и услуги под каждого отдельного клиента, и в учет берется все – от образа жизни и потребительских привычек до предыдущего опыта использования банковских продуктов и услуг, — говорит Екатерина Кононова, коммерческий директор Touch Bank. — Аналитическая система, созданная на базе IBM Commerce, позволяет определить, на какой стадии жизненного цикла клиент находится в настоящий момент, его опыт использования наших продуктов, спрогнозировать финансовые потребности и предложить наиболее эффективный сценарий взаимодействия с каждым отдельным клиентом Touch Bank».

Аналитическая платформа Touch Bank основана на решениях IBM Commerce, в частности на IBM Campaign и IBM Interact, которые обеспечивают высокое качество взаимодействия с клиентами.

«В век больших данных, когда каждый клиент хочет получать индивидуальный подход от банка, важно иметь возможность отвечать на это требование, предлагая в нужный момент тот банковский продукт, который подходит именно этому клиенту, — сказал Александр Фридман, представитель по продажам в банковском секторе, IBM Россия и СНГ. — Приятно видеть, как быстро Touch Bank стал одним из лидеров в области предоставления персонализированных банковских услуг своим клиентам».

Проект был реализован компанией GlowByte Consulting, которую банк выбрал в качестве партнера благодаря большому опыту в создании аналитических систем для финансовых институтов и банков.

«Мы создавали решение с нуля и не были ограничены унаследованными приложениями, что позволило реализовать самый современный комплекс средств цифрового маркетинга. С точки зрения функционала проект может служить ориентиром для организаций, создающих системы управления маркетинговыми кампаниями и клиентскими данными, — сказал Евгений Лисицин, директор по консалтингу компании GlowByte Consulting. — Созданная система обеспечивает банку мощный функционал для реализации стратегии, основанной на персонализированном подходе к клиенту, обладает большим запасом производительности и гибкости».
29.09.2016Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100