Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПокупки с мобильного не будут популярны в праздничный сезон Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Покупки с мобильного не будут популярны в праздничный сезон
По данным исследования NetElixir, затраты потребителей на мобильные покупки примерно на 22% ниже, чем на онлайн-покупки с помощью компьютера. Несомненно, мобильный шоппинг приобретает популярность. По результатам опроса, 30% всех онлайн-покупок совершаются через мобильные приложения. Тем не менее, NetElixir прогнозирует заниженный рост онлайн-продаж во время предновогоднего сезона скидок, самого оживленного сезона для розничных продавцов.

NetElixir утверждает, что годовой рост мобильных продаж составит лишь 11%, в сравнении с 13% в 2014 и 2015 годах и 10% в 2013. Одной из предпосылок такого прогноза является Amazon Prime Day, который проводился в июле. Многие «ранние пташки» воспользовались выгодными предложениями Amazon и запаслись подарками задолго до праздников. К тому же, результаты исследования демонстрируют смещение предпочтений покупателей в сторону «живых» покупок на рынках. Неуверенность по поводу результатов президентских выборов в США также влияет на модель покупок этого предпраздничного сезона.

Несмотря на снижение количества мобильных покупок, некоторые ритейлеры окажутся в выгодном положении в этот праздничный сезон. В первую очередь, это Amazon. Доля этой компании в сезон праздничных распродаж увеличится на 28% в этом году (для сравнения — 26% в 2015 и 22% в 2014 году).

Хотя начало сезона скидок обычно припадает на Черную Пятницу, продавцы начали бить тревогу уже летом. Проведение Amazon Prime Day является лишь один примером того, как ритейлеры «заставляют» клиентов делать покупки заранее.
26.09.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100