Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИсследование: четверть клиентов онлайн-МФО — люди в возрасте от 25 до 30 лет Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Исследование: четверть клиентов онлайн-МФО — люди в возрасте от 25 до 30 лет


Объединенное кредитное бюро и сервис онлайн-кредитования «Е Заем» провели совместное исследование возраста клиентов банков и онлайн-МФО. За последние три года доля заемщиков до 30 лет сокращалась и в онлайн-МФО, и в банках. Хотя в последних их традиционно меньше.

Аналитики «Е Заем» и ОКБ провели исследование возраста клиентов онлайн-МФО и банков. Оценивались возрастные группы клиентов, которые обращались в банки и онлайн-МФО начиная с первой половины 2014 года. Задача анализа состояла в том, чтобы определить, куда предпочитают обращаться за заемными средствами россияне разных поколений.

Из полученных данных видно, что в онлайн-МФО гораздо более молодая аудитория. Доли возрастных групп до 40 лет здесь превышают аналогичные группы банковских клиентов.

Однако и в банках, и в сервисах онлайн-кредитования растут доли клиентов более старшего поколения. В целом, если разделить клиентов на две группы: до 30 лет и старше 30, доля первых в банках за три года снизилась с 27% до 21%. А в онлайн-МФО доля клиентов до 30 лет сократилась с 52% до 48%. Доля второй группы (старше 30 лет) в банках выросла с 73% до 79%, а в онлайн-МФО с 48% до 52%.

Доля клиентов до 20 лет в онлайн-МФО увеличилась за три года на 1 процентный пункт до 2%, тогда как в банках их по-прежнему 1%. Доля клиентов от 20 до 25 лет в онлайн-МФО снизилась с 24% до 21%, а в банках — с 8% до 5%. На 3 п. п. и 2 п. п. и в банках, и в онлайн-МФО упала доля клиентов в возрасте 25—30 лет: с 18% до 15% и с 27% до 25% соответственно.

«Результаты исследования показывают, что доли заемщиков старшего поколения растут как в банках, так и в онлайн-МФО. Но если для первых это основная группа, то для вторых таких клиентов можно назвать, скорее, перспективными. Люди в возрасте от 30 до 50 лет все активнее используют не только сервисы онлайн-кредитования, но и Интернет в принципе. Однако основная группа их клиентов — это по-прежнему те, кому 25—30 лет», — сказала управляющий директор сервиса онлайн-кредитования «Е Заем» Лига Трупа.

«Банки за последние пару лет значительно сократили кредитование молодых заемщиков. Если в первом полугодии 2014-го на долю молодежи приходилось 11% от общего количества выданных беззалоговых кредитов, то в 2016-м эта цифра составила 7%. В ситуации более пристального внимания банков к качеству своих кредитных портфелей оценка рискового профиля заемщика выходит на первый план. Накопленная нами статистика свидетельствует о том, что 35% молодых заемщиков допускают просрочки платежей по кредитам, в то время как среди заемщиков более старших возрастов таких не более 13%», — отметил заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников.
16.09.2016Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100