Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильные платежи мешают жить китайским банкам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильные платежи мешают жить китайским банкам
По данным шанхайской консалтинговой компании Kapronasia, которые приводит газета Financial Times, из-за того что китайские потребители предпочитают теперь чаще расплачиваться при помощи платежных онлайн-систем или мобильных приложений, банки Китая в 2015 году потеряли $20 млрд на комиссиях. Укреплению этой тенденции способствует активное развитие электронной коммерции, а также тот факт, что потребителям гораздо удобнее расплачиваться, например, в супермаркетах и в ресторанах с помощью мобильных приложений, а не банковской картой.

Но недополученные комиссии за транзакции не единственная потеря для китайских банков из-за выбора клиентов в пользу мобильных платежей. При таком раскладе банкам становится все труднее отслеживать потребительские предпочтения клиентов. Когда кто-то оплачивает товар или услугу, например, с помощью системы онлайн платежей Alipay (одна из крупнейших подобных систем, входит в Alibaba Group) или мобильной системы WeChat Pay (принадлежит Tencent), банки не получают данные о том, в каком магазине или ресторане был сделан этот платеж и где он находится. «Данные в Китае все чаще выступают в роли новой валюты, по мере того как поставщики платежных услуг для сторонних компаний больше не ограничиваются простыми платежами, а предлагают все более широкий ассортимент товаров и услуг, включая заказ такси, билетов в кино, управлением состояниями и т. п.,— отметил в интервью Financial Times основатель Kapronasia Зеннон Капрон.— Банкам катастрофически не хватает очень важных данных о транзакциях, которые позволяют им предлагать клиентам конкурентоспособные товары и услуги».

Как отмечает Financial Times, потеря этих данных серьезно усложняет возможности расширения бизнеса для китайских банков. «Раньше коммерческие банки занимались исключительно обслуживанием больших компаний и думать не думали о потребителях. Но сейчас, когда макроэкономика переживает нелегкие времена, корпоративный бизнес испытывает давление,— говорит старший аналитик шанхайской компании 86Research Ван Сяоянь.— И банки хотят использовать возможности роста в секторе розничных услуг, но если у них не будет данных о платежах и потребительских данных, им будет трудно понять предпочтения потребителя».
05.09.2016Источник: Коммерсант
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100