Дома или на ходу: как покупают мобильные онлайн-потребители?
Результаты исследования позволяют составить более точный портрет потребителя, использующего смартфон на протяжении всего цикла совершения покупки.
56% мобильных онлайн-потребителей решаются на покупку товара из дома, демонстрирует совместное исследование компаний Thrive Analytics и Burke. Для сравнения — на ходу принимают решение о покупке товара только 28% потребителей. Исследование проводилось в США. В нем приняли участие 1100 потребителей.
В целом, исследование продемонстрировало следующие результаты: 56% мобильных потребителей делают покупки из дома, 28% — приобретают товары на ходу, 9% — делают онлайн-покупки в оффлайн-магазинах, 5% — делают покупки с работы, 3% — с машины.
К тому же, исследование выявило, что с мобильного потребители чаще ищут общую информацию о товаре, и реже интересуются такими деталями, как обзоры, цены, комплектация или информация от местных магазинов.