Мошенничество в онлайн-торговле дорого обходится пользователям
Согласно данным Национальной лиги потребителей США (National Consumer League (NCL)), за 10 месяцев 2001 года американские пользователи потеряли из-за онлайнового мошенничества 4,3 млн. долл., что на 1 млн. больше, чем в прошлом году. Аналитики NCL пришли к выводу, что боязнь незаконных операций с кредитными картами является главным поводом для 41% потребителей не совершать покупки в Сети. В связи с этим перед онлайновыми торговцами встает проблема обеспечения простого и в то же время безопасного процесса расчета на Web-сайте. По данным компании BizRate, в 2000 году уровень отказа от покупки в последний момент составлял около 75%. Сегодня же Accenture и Forrester сообщают о 25%, Jupiter - 27%, а eMarketer - 32%. Аналитики Greenfield Online называют цифру 67%, однако специалисты eCommerce Guide считают, что уровень в 25% является вполне реалистичным. National Consumer League прогнозирует, что в 2001 году онлайновое мошенничество будет стоить каждому пользователю 636 долл., в то время как в 2000 году эта цифра составляла лишь 437 долл. Эти данные еще раз подчеркивают, что проблема незаконных платежей является актуальной для электронных торговцев, особенно для операторов онлайновых аукционов.