Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-карты против пластиковых карт: что предпочитают пользователи? Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-карты против пластиковых карт: что предпочитают пользователи?
В Азии постепенно набирают популярность мобильные- и онлайн-альтернативы карточным платежам. А банки уже приняли во внимание эту тенденцию, показывают результаты исследования.

В частности, банки сокращают количество выпущенных платежных карт в Азии, и вместо них будут предлагать меньшее количество карт специально адаптированных для онлайн-платежей — виртуальных банковских карт для совершения покупок и платежей в сети Интернет . В Азии Интернет-карты становятся популярными быстрее, чем в других регионах мира.

Согласно отчету Retail Banking Research, в Азии в 2015 году количество пластиковых карт в обращении сократилось, хотя в других регионах мира наблюдается совершенно противоположная динамика.

«В Азии мы намерены радикально сократить количество платежных карт и заменить их более эффективным продуктом», утверждает Сергио Занатти, руководитель отдела карточных и персональных кредитов Citigroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Citigroup сократил количество выпускаемых карт во всем мире на 60%, что повлекло за собой значительное снижение операционных расходов, в частности, в Азии — на 12%. В целом, на Азию пришлась пятая часть доходов Citigroup от банковских услуг потребительского сектора в первой половине этого года. Это — самый доходный регион для банка после Северной Америки.
23.08.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100