Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИсследование Computer Services: Мобильные кошельки становятся популярнее Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Исследование Computer Services: Мобильные кошельки становятся популярнее
Хотя мобильные кошельки — это сравнительно новое платежное решение, 3 из 10 потребителей (29%) в США изъявили желание использовать новшество в ближайшие полгода, согласно результатам недавнего исследования, проведенного Computer Services, Inc.

С 9 по 11 мая 2016 года Harris Poll проводил онлайн-опрос для CSI, провайдера решений для участников финансового рынка, в котором 2,100 пользователей старше 18 лет поделились своими платежными привычками.

Так, согласно результатам, 12% американцев уверенно утверждают, что намерены использовать мобильные кошельки в течение ближайших 6 месяцев. Особенно заинтересованы в технологии миллениалы (19%) — люди в возрасте от 18 до 34 лет.

“В таких инновациях, как цифровые кошельки, заинтересованы все потребители. Естественно, миллениалы начали использовать их первыми, но технология приглянется и другим потребителям, когда станет более распространенной», добавил Поулесс.

Среди потребителей старше 55 лет только 7% потребителей изъявили желание пользоваться мобильным кошельком, что неудивительно. Поэтому, несмотря на то, что инновации в первую очередь рассчитаны на молодых людей, банкам следует постараться и популяризировать мобильные кошельки среди разных возрастных категорий клиентов.
15.08.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100