Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПочему планы развития мобильного банкинга в Индии провалились? Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Почему планы развития мобильного банкинга в Индии провалились?
Планы Индии по расширению доступа к финансовым услугам за счет предоставления мобильных банковских сервисов на базе неструктурированных дополнительных сервисных данных (Unstructured Supplementary Service Data (USSD)) потерпели неудачу, заявил регулятор телекоммуникационных услуг страны.

В стремлении повторить успех кенийского сервиса M-Pesa и ряда других, правительство Индии на протяжении нескольких лет планировало и выстраивало инфраструктуру, необходимую для предоставления финансовых услуг через мобильные телефоны. Для создания USSD-системы, способной на основе кодов набора проводить различные транзакции, например, проверку баланса и подписку на сервисы, привлекали банки и телекоммуникационные компании.

В августе 2014 года более миллиарда пользователей мобильных телефонов в Индии получили доступ к этим сервисам. Ожидалось, что услуга станет популярной среди людей, не охваченных основными финансовыми услугами, особенно в провинции.

Однако по результатам отчета индийского регулятора телекоммуникационных услуг Trai, результаты проекта оказались «хуже ожидаемых»: в мае 2016 года было зафиксировано всего 3,7 млн транзакций.

В связи с тем, что «что-то пошло не так», Trai взялся за проверку и просит всех заинтересованных лиц оставлять свои отзывы. Кроме того, регулятор уже очертил основные преграды для популяризации сервисов. В первую очередь, стоимость USSD-сессии составляет 1,5 рупий, что значительно превышает стоимости SMS-сообщения или одной минуты голосового вызова. В Trai заявляют, что стоимость может быть снижена до 0,5 рупий, или же ответственность за возмещение стоимости транзакций может быть возложена не на пользователей, как сейчас, а на банки.

Еще одна проблема — количество действий, которые пользователю разрешено выполнять в рамках одной сессии. В правительстве рассматривают возможность увеличения количества действий с нынешних пяти до восьми, с целью снижения количества неудачных попыток. Длительность одной сессии также может быть увеличена.
05.08.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100