Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей
У Apple Pay оказалось самое высокое число "квалифицированных" пользователей в США (т.е. пользователей, чьи устройства поддерживают данную услугу), при этом верхнюю строчку по удовлетворенности пользователей занимает Samsung Pay.
Согласно недавно опубликованному отчету об исследовании, проведенном Auriemma Consulting Group (ACG), доля квалифицированных пользователей Apple Pay в США составляет 33%; следом идет Samsung Pay (23%). Однако показатель удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92% по сравнению с 84% у Apple Pay. При этом 49% тех, кто пользуется Samsung Pay, готовы рекомендовать ее знакомым. В случае с Apple Pay этот показатель составляет 53%.
При этом квалифицированные пользователи Samsung Pay сообщают о высокой доле дискреционных расходов по платежному приложению (22%). У квалифицированных пользователей Apple Pay этот показатель меньше (15%) – ниже, чем объем расходов по кредитным картам или в наличной форме.
На протяжении недели пользователи сервиса Samsung Pay, как правило, тратят больше (82 долл.), чем пользователи Apple Pay (75 долл.). При этом всего лишь 19% пользователей Samsung Pay сталкивались с трудностями в точках продаж (в случае с Apple Pay - 31%).
Пользователи Samsung Pay более охотно пользуются мобильными платежами в магазинах. 56% из них всегда спрашивают у персонала магазина, работает ли у них данный сервис. Среди пользователей Apple Pay таких оказалось 42%.
В исследовании участвовали 2004 американских потребителя, из которых 1000 имели соответствующие устройства для Apple Pay и примерно 327 – для Samsung Pay.