Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяApple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Apple Pay vs. Samsung Pay: обзор удовлетворенности пользователей
У Apple Pay оказалось самое высокое число "квалифицированных" пользователей в США (т.е. пользователей, чьи устройства поддерживают данную услугу), при этом верхнюю строчку по удовлетворенности пользователей занимает Samsung Pay.

Согласно недавно опубликованному отчету об исследовании, проведенном Auriemma Consulting Group (ACG), доля квалифицированных пользователей Apple Pay в США составляет 33%; следом идет Samsung Pay (23%). Однако показатель удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92% по сравнению с 84% у Apple Pay. При этом 49% тех, кто пользуется Samsung Pay, готовы рекомендовать ее знакомым. В случае с Apple Pay этот показатель составляет 53%.

При этом квалифицированные пользователи Samsung Pay сообщают о высокой доле дискреционных расходов по платежному приложению (22%). У квалифицированных пользователей Apple Pay этот показатель меньше (15%) – ниже, чем объем расходов по кредитным картам или в наличной форме.

На протяжении недели пользователи сервиса Samsung Pay, как правило, тратят больше (82 долл.), чем пользователи Apple Pay (75 долл.). При этом всего лишь 19% пользователей Samsung Pay сталкивались с трудностями в точках продаж (в случае с Apple Pay - 31%).

Пользователи Samsung Pay более охотно пользуются мобильными платежами в магазинах. 56% из них всегда спрашивают у персонала магазина, работает ли у них данный сервис. Среди пользователей Apple Pay таких оказалось 42%.

В исследовании участвовали 2004 американских потребителя, из которых 1000 имели соответствующие устройства для Apple Pay и примерно 327 – для Samsung Pay.
13.07.2016Источник: PLUS World
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100