Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Европе продукты питания покупают в интернете Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Европе продукты питания покупают в интернете
15,9% домохозяйств в Нидерландах приобретали продукты питания на оналйн по меньшей мере один раз за последние два года. Данный сегмент отвечает за 80% совокупной выручки супермаркетов от онлайн-продаж, согласно отчету компании GfK.

Компания подсчитала, что совокупная выручка супермаркетов в Нидерландах достигла 17,26 млрд евро за первую половину 2016 года, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

В Нидерландах семьи с детьми, семьи с достатком выше среднего и молодые люди чаще всего покупают продукты питания на онлайн. Эти группы потребителей отвечают за 49% выручки супермаркетов от онлайн-продаж и всего за 37% — совокупной выручки. Согласно, GfK, люди старшего поколения менее склонны к покупкам продуктов через интернет.

В голландском журнале в сфере e-commerce, Twinkle, утверждают, что высокая концентрация магазинов, продленные часы работы и широкий ассортимент являются причинами низкой популярности онлайн продуктовых магазинов. Но, по мнению банка ABN Amro, такая тенденция вскоре изменится: «Мы видим большой потенциал в онлайн продуктовых магазинах», утверждает экономист Сонни Дуийн. Более того, он прогнозирует, что через 10 лет в 10 раз больше людей будут покупать продукты питания через интернет.
11.07.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100