Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСетелем Банк запустил приложение мобильного банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сетелем Банк запустил приложение мобильного банкинга
Сетелем Банк объявляет о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store. Разработчиком сервиса является компания «ОптиСистемс».

Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте Банка. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что значительно упростит для клиентов Сетелем Банка процесс получения информации по своему счету.

Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частичное досрочное погашение по своему кредитному договору.

«Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, Банк продолжает совершенствовать качество сервисов дистанционного обслуживания, — прокомментировал Председатель Правления Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новая услуга станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности».
05.07.2016Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100