Сетелем Банк запустил приложение мобильного банкинга
Сетелем Банк объявляет о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store. Разработчиком сервиса является компания «ОптиСистемс».
Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте Банка. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что значительно упростит для клиентов Сетелем Банка процесс получения информации по своему счету.
Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частичное досрочное погашение по своему кредитному договору.
«Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, Банк продолжает совершенствовать качество сервисов дистанционного обслуживания, — прокомментировал Председатель Правления Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новая услуга станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности».