Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСвыше 19 миллионов платежей через удаленные каналы обслуживания провели клиенты Северного банка за 5 месяцев  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Свыше 19 миллионов платежей через удаленные каналы обслуживания провели клиенты Северного банка за 5 месяцев
За период январь-май 2016 года клиенты Северного банка провели через удаленные каналы обслуживания (интернет-банк Сбербанк Онлайн, услуга Автоплатеж и сеть устройств самообслуживания) свыше 19 млн. платежей на общую сумму свыше 33 млрд. рублей. Это на 18,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Наибольший объем операций по платежам и переводам совершен через интернет-банк Сбербанк Онлайн (более 10,8 млн. операций на сумму 14,2 млрд. рублей). На втором месте по популярности – сеть устройств самообслуживания Сбербанка, с помощью которой клиенты совершили 5,7 млн. операций на общую сумму 16,8 млрд. рублей. С помощью услуги Автоплатеж было проведено 2,7 млн. операций на общую сумму 2,1 млрд. рублей.

Чаще всего клиенты Северного банка используют удаленные каналы обслуживания для оплаты услуг ЖКХ (более 16,2 млн. операций на общую сумму свыше 18,7 млрд. рублей). На втором месте – платежи в бюджетные и внебюджетные фонды (2,7 млн. операций на 4,3 млрд. рублей). На третьем месте – платежи за сотовую связь (2 млн. операций на общую сумму 425 млн. рублей).

- В текущем году сохранилась тенденция постепенного снижения числа операций в устройствах самообслуживания и роста операций, совершенных через Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, - комментирует итоги заместитель председателя Северного банка ПАО Сбербанк Виктор Фомин. - Если за 5 месяцев прошлого года клиенты совершили через устройства самообслуживания почти 12 млн. операций, то в этом году – всего 5,7 млн. операций. В то же время количество платежей через Сбербанк Онлайн выросло с 2,6 млн. операций до 10,8 млн.

Еще более активную динамику демонстрирует Автоплатеж, позволяющий оплачивать услуги ЖКХ, налоги, связь и т.д. в автоматическом режиме. Если за первые пять месяцев прошлого года было зафиксировано 984 тысячи операций, то в текущем году – более 2,7 млн. Выросла и средняя сумма платежа – с 624 рублей до 762 рублей, что позволяет утверждать, что клиенты все чаще подключают Автоплатеж к оплате услуг ЖКХ, налогов, штрафов и т.д.
28.06.2016Источник: ИА Беломорканал
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100