Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяSamsung Pay vs. Apple Pay: кто победит? Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Samsung Pay vs. Apple Pay: кто победит?
Samsung Electronics в течение многих лет наблюдал, как компания Apple выстраивала «экосистему» сервисов, поддерживающую ее продукцию. Но теперь, когда обе компании занимаются развитием рынка мобильных платежей, корейский технологический гигант принимает бой с его главным соперником из США.

Для компании Apple предоставление пользователям возможности с помощью айфонов покупать кофе и бутерброды в торговых терминалах или билеты на поезд является источником нового потока доходов, так же как и его музыкальный развлекательный сервис ITunes. По сведениям из банков, работающих с Apple, стал известен размер небольшой комиссии, взимаемой за каждую транзакцию – в Соединенных Штатах она составляет 0.15%.

Компания Samsung, которая со своим программным обеспечением и сервисами дышит в затылок своим конкурентам, пошла другим путем.

Она не стремится взимать плату со своих финансовых партнеров, рассматривая Samsung Pay как средство увеличения объема продаж телефонов и других устройств. «Мы производим аппаратные решения, и в конечном итоге, я думаю, мы стремимся к тому, чтобы те, кто имеет и использует наши телефоны, ... просто полюбили их еще больше», – сказала вице-президент Samsung Pay Эль Ким (Elle Kim) в интервью Reuters в Сиднее.

Это еще только начало; платежные сервисы этих компаний стали прямыми конкурентами в Соединенных Штатах только в сентябре прошлого года, в Китае – четыре месяца назад, а в Австралии и Сингапуре – всего неделю-две. Сервис Apple Pay также доступен в Великобритании и Канаде, а Samsung Pay – в Южной Корее и Испании.

С помощью Apple Pay в прошлом году осуществлено транзакций на сумму 10,9 млрд долларов, в основном, в Соединенных Штатах. Это крохи по сравнению с Китаем, где объем мобильных транзакций за этот период – главным образом, это оплата товаров на площадках интернет-гигантов Alibaba (BABA.N) и Tencent (0700th HK) – оценивается в 1 доллара. Alibaba и Tencent тоже стремятся развивать свой бизнес за пределами Китая, хотя до сих пор не особенно в этом преуспели.

По информации Samsung, объем платежей, осуществленных через его сервис в Южной Корее с момента его запуска в августе, превысил 1 млрд долларов – и это только лишь малая толика от суммы осуществленных в стране транзакций по кредитным картам, которая в прошлом году составила 500 млрд долларов.

Непонятно, почему банки не могут работать с обоими конкурентами. Их технологии не являются эксклюзивными, а подход компании Samsung мог бы помочь ей быстро наращивать масштабы с помощью банков-партнеров.

«Apple хочет получить больше контроля, и вести переговоры сложнее, – говорит Кристоф Юзюро (Christophe Uzureau), вице-президент Gartner по стратегии цифровых платежей. – Samsung является более гибким, так что с точки зрения банка, есть возможность добиться более гибких условий».
Обе компании поддерживают партнерские отношения с множеством банков и компаний кредитных карт в Соединенных Штатах, а с многими из них – и в Сингапуре.

Напомним, что сервис Samsung Pay был запущен в Австралии вместе с партнерами American Express (AXP.N) и Citibank (С. N). Apple Pay тоже работает там с Amex и банком Австралии и Новой Зеландии (ANZ Bank) (ANZ.AX), являющимся до сих пор единственным крупным локальным банком, который может предлагать своим клиентам любой из этих сервисов. У всех крупных банков Австралии есть свои собственные мобильные платежные сервисы, хотя представители Национального банка Австралии (NAB.AX) заверили, что приветствуют стратегическое партнерство в этой сфере, а Westpac (WBC.AX) сообщил, что уже провел обсуждения с рядом поставщиков кошельков и оценивает возможные варианты.
22.06.2016Источник: PLUS World
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100