Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильное приложение - must have для страховщика Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильное приложение - must have для страховщика
Через 5 лет почти все страховые компании будут иметь не просто мобильные приложения, а будут еще и соревноваться в том, у кого оно лучше и удобнее. Такое мнение высказал заместитель председателя правления ГК "Центр финансовых технологий" ЦФТ Андрей Фомичев в среду на форуме страховых инноваций InnoIns-2016, организованный ВСС.

"Мое мнение состоит в том, что мобильное приложение - это просто неизбежность, их придется создавать, чтобы взаимодействовать с клиентами. Думаю, мы быстрее чем через 5 лет придем к тому, что это необходимо иметь. Вы будете соревноваться друг с другом, у кого мобильное приложение лучше", - отметил он.

Он привел примеры из банковской сферы. "С банками мы этот путь прошли. Было время, когда ни у одного банка не было ни одного мобильного приложения. Нас тоже скептики спрашивали, где клиенты, которые хотят мобильное приложение. Прошло лет пять, приложения появились не у многих. Прошло еще несколько лет, и это стало must have. Невозможно сейчас представить современный банк без мобильного приложения", - продолжил А.Фомичев. Прошло несколько лет, и банки переместились из плоскости "обязательно должно быть" в плоскость "у кого лучше, тот выигрывает".

По его словам, новое поколение выбирает банк по мобильному клиенту. "У кого удобный мобильный клиент, с теми они и работают. Отсюда можно сделать вывод, что, если страховая компания не будет продавать страховые полисы и взаимодействовать со своими клиентами через данных канал, то она просто потеряет один из доминирующих каналов", - сказал он.

Кроме того, использование компанией приложения снижает издержки.

Вице-президент НССО Светлана Гусар отметила, что в настоящее время очень мало компаний имеют мобильное приложение. "Конечно мобильное приложение для меня как для пользователя, с помощью которого могу заказать продление, оплатить рассрочку или потребовать расторжения, я уже не говорю про процедуру урегулирования убытков, было бы очень удобным. Если бы сейчас нашелся адекватный страховщик, который бы предложил такое, я бы, наверное, выбрала его", - добавила она.
22.06.2016Источник: KorIns
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100