Ситибанк планирует перевести до 75% своих клиентов в онлайн
За полтора года «Сити» уже сократил свою розничную сеть на 24%.
Ситибанк реформирует сеть своих отделений, которых сейчас, по данным пресс-службы банка, в России 38. Часть из них будет закрыта, часть переведут в новый «цифровой» формат.
Цель — перевод частных клиентов на цифровые каналы — онлайн и мобильный банк, объяснил зампред правления Ситибанка, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер. Источник в Ситибанке говорит, что к 2018 году благодаря этой программе экономия составит «миллионы долларов». Бернер подтвердил, что экономия будет существенной, но уточнить цифру отказался, сообщает РБК.
По прогнозам Ситибанка, количество пользователей удаленных каналов обслуживания к 2018 году достигнет 75% от активной клиентской базы банка, при этом рост предполагается в первую очередь за счет мобильного приложения. Банк планирует, что 80% его клиентов будут приобретать банковские продукты через Интернет.
За последние полтора года число частных клиентов банка сократилось на 20%: в годовом отчете за 2014 год указано, что их был 1 млн человек. Сейчас, по информации пресс-службы банка, их осталось 800 тыс. человек.