РФИ банк представил платежные решения для e-commerce, торговли в оффлайне и соцсетях
РФИ банк в рамках выставки ECOM Expo’16 продемонстрировал обновленный Личный кабинет для предпринимателей, который позволяет интернет-магазинам существенно сократить затраты за счет автоматизации деятельности. Эксперты банка презентовали сервис «КупиКлик» (платеж по короткой ссылке), технологию оплаты по QR-коду, а также рассказали о разработке РФИ банком собственного мобильного приложения для оплат по QR-коду.
Эксперты РФИ банка представили обновленный Личный кабинет для интернет-предпринимателей. В основу переработки юзабилити и дизайна лег анализ потребительских возможностей и пожеланий. Интерфейс обновленного Личного кабинета стал проще и удобнее. Теперь он напоминает привычные пользователям мобильные приложения для iOS и Android. Финансовая отчётность, документооборот, мониторинг, управление АPI ключами, инструменты приёма онлайн-оплаты и многое другое собрано в одном месте.
Одно из основных преимуществ обновленного «Личного кабинета» — настройка индивидуальных графиков для каждой компании, с помощью которых руководитель, бухгалтер, IT-специалист могут контролировать всю текущую деятельность. Например, данные по всем своим магазинам можно свети в единый график для сравнения по платежам, товарам, видам услуг и другим параметрам. Доступна опция выгрузки статистики в бухгалтерские программы. Большинство операций происходит в 1-2 клика, тогда как раньше требовалось до четырех шагов. По-прежнему есть возможность самостоятельно создавать кнопки оплаты, генерировать короткие ссылки и QR-коды на товары и услуги менее чем за 1 минуту. Обновленный Личный кабинет позволяет предпринимателям существенно сократить штат за счет автоматизации целого ряда операций.
На данный момент проходит бета-тестирование сервиса при участии постоянных клиентов банка. Запуск обновленной версии Личного кабинета запланирован на конец июня 2016 года.
«Мы продаем не продукты, и не сервисы, а customer experience. Именно внимание к клиентскому опыту позволяет нам быстро расти. Я регулярно лично просматриваю клиентские форумы, участвую в дискуссиях для оперативной обратной связи по нашим услугам. Личный кабинет был доработан строго в соответствии с пожеланиями пользователей. Его обновленная версия поможет нашим клиентам оптимизировать многие процессы, эффективно работать и развиваться», — прокомментировал Заур Бесолов, заместитель председателя правления РФИ банка.