MasterCard представила первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Пилотным проектом для приложения станут рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Это приложение – первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 года Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы улучшить обслуживание в точках продаж.
«Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, – заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Цель приложения – предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass».
Приложение будет поддерживаться MasterPass – глобальным сервисом электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и торговые предприятия, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств. Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper.