9 июня 2016 года в отеле Марко Поло Пресня (г. Москва, Спиридоньевский пер., 9) состоится ежегодный семинар Компании BSS, посвященный современным решениям и сервисам дистанционного электронного обслуживания.
Откроет мероприятие директор по продажам BSS Виталий Патешман. Он сделает обзор ключевых трендов современного дистанционного банковского обслуживания и планов BSS на ближайшую перспективу. Отдельно остановится на возможностях использования голосовых технологий, которым в программе будет посвящена отдельная тема — «Создание новых клиентских сервисов с помощью голосовых технологий».
В центре внимания семинара — развитие современного функционала платформы «CORREQTS» для обслуживания юридических и физических лиц. Эксперты Компании расскажут о планах развития, новых возможностях и сервисах CORREQTS Corporate и новых предложениях розничному сегменту в дистанционном обслуживании на базе CORREQTS Retail.
Спикеры российских банков Топ-100 поделятся опытом внедрения, эксплуатации и развития систем ДБО для корпоративных и розничных клиентов на базе платформы CORREQTS, также решения для противодействия мошенничеству в системах ДБО — «FRAUD-Анализ». Они продемонстрируют свои достижения и с удовольствием ответят на вопросы практического использования систем ДБО BSS.
О ближайшем будущем цифрового банкинга в России, технологиях, функциях и «фичах», которые обещают стать обязательными к внедрению в ближайшие 2-3 года, расскажет генеральный директор аналитического исследовательского агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев.
На семинаре BSS выступят представители активно развивающегося направления онлайн-сервисов для бизнеса. CEO и сооснователь Seeneco, сервиса управления финансами для малого и среднего бизнеса (BFM), Илья Кузнецов поделится с аудиторией семинара информацией о возможностях BFM для корпоративного бизнеса банка. Представитель ведущего разработчика онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса СКБ-Контур расскажет о новых преимуществах для юридических лиц в ДБО.
К участию в семинаре приглашаются представители ИТ-департаментов и бизнес-подразделений банков, ответственные за удаленное обслуживание клиентов и развитие клиентских продуктов. Ознакомиться с программой и заполнить заявку на участие можно на странице мероприятия.