Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банкинг выходит из тени онлайна Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банкинг выходит из тени онлайна
На сегодняшний день около половины американцев пользуются банковскими услугами через смартфоны или планшеты. И только теперь поставщики услуг стали предпринимать шаги для вывода данного канала из тени онлайн-банкинга. Такой вывод сделан в отчете компания Javelin.

В 2015 году количество пользователей мобильного банкинга в США по сравнению с 2014 годом увеличилось на 29 млн. Этот впечатляющий сдвиг вынудил финансовые учреждения внедрять технические новшества в чрезвычайно популярный канал.

Вследствие этого финансовые учреждения стали значительно активнее продвигать банковские услуги через мобильные устройства. В 30 крупнейших розничных банках США доля мобильного банкинга выросла с 7% в 2014 г. до 30% в 2015 г. Однако более чем двум третям крупнейших банков для активации мобильного банкинга все еще требуется выполнение определенных действий в онлайне. Так что налицо существенный разрыв между предложением и ожиданиями клиентов, ориентированных в первую очередь на мобильные устройства.
Есть и другие факторы, подталкивающие финансовые учреждения к разработке автономных модулей мобильного обслуживания. К этим факторам можно отнести желание клиентов открывать новые счета полностью через мобильные телефоны. Среди 30 крупнейших банков количество тех, кто предлагает такую возможность, за последний год удвоилось и достигло 33%.

Оценивая качество мобильных сервисов, предлагаемых 30-ю крупнейшими поставщиками, первое место Javelin отдала группе USAA, высоко оценив сервис виртуальных помощников с элементами искусственного интеллекта, лучшие в своем классе возможности биометрической аутентификации пользователя, а также строгий контроль за использованием платежных карт.

Эммет Хигдон (Emmet Higdon), директор отдела мобильных технологий компании Javelin заявил: «Мы, наконец-то, видим, как мобильный банкинг выходит из тени онлайн-банкинга. Сильная поддержка программных средств, используемых для получения информации, открытия и мониторинга финансовых счетов через мобильные устройства без необходимости первоначального взаимодействия посредством онлайн-банкинга – ключевая стратегия для привлечения и удержания выгодных клиентов, ориентированных в первую очередь на использование мобильных устройств».
20.05.2016Источник: PLUS World
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100