Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Азербайджане открыты продажи страховых услуг через Facebook Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Азербайджане открыты продажи страховых услуг через Facebook
Страховая компания AXA MBASK впервые в Азербайджане запустила прямые продажи полисов через FACEBOOK.

По сообщению компании, на официальной странице AXA MBASK в FACEBOOK появилась возможность произвести расчёт и приобрести полис страхования в online-режиме без перехода на корпоративный web-сайт компании.

Функционал позволяет в несколько кликов рассчитать стоимость полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, заказать полис и оплатить кредитной картой в online-режиме прямо на странице Facebook. Вскоре на странице появится возможность оформить полис страхования выезжающих за рубеж, а также направить заявку на расчёт полиса КАСКО.

AXA MBASK активно развивает online-сервисы и цифровые каналы коммуникации с клиентами. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, и AXA MBASK, в рамках внедрения стратегии Omni-channel, прилагает все усилия, чтобы сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально удобным и комфортным.

Главное преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например, мобильным устройством, ноутбуком, социальными сетями и корпоративным сайтом.

Внедряя такой подход, компания не теряет информацию о клиенте. Клиент же в свою очередь получает возможность доступа ко всем продуктам и услугам компании наиболее удобным для него способом, при этом постоянно остаётся на виду у компании.
18.05.2016Источник: ABC.az
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100