Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Азербайджане открыты продажи страховых услуг через Facebook Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Азербайджане открыты продажи страховых услуг через Facebook
Страховая компания AXA MBASK впервые в Азербайджане запустила прямые продажи полисов через FACEBOOK.

По сообщению компании, на официальной странице AXA MBASK в FACEBOOK появилась возможность произвести расчёт и приобрести полис страхования в online-режиме без перехода на корпоративный web-сайт компании.

Функционал позволяет в несколько кликов рассчитать стоимость полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, заказать полис и оплатить кредитной картой в online-режиме прямо на странице Facebook. Вскоре на странице появится возможность оформить полис страхования выезжающих за рубеж, а также направить заявку на расчёт полиса КАСКО.

AXA MBASK активно развивает online-сервисы и цифровые каналы коммуникации с клиентами. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, и AXA MBASK, в рамках внедрения стратегии Omni-channel, прилагает все усилия, чтобы сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально удобным и комфортным.

Главное преимущество заключается в том, что пользователи свободно переключаются между каналами, например, мобильным устройством, ноутбуком, социальными сетями и корпоративным сайтом.

Внедряя такой подход, компания не теряет информацию о клиенте. Клиент же в свою очередь получает возможность доступа ко всем продуктам и услугам компании наиболее удобным для него способом, при этом постоянно остаётся на виду у компании.
18.05.2016Источник: ABC.az
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100