Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк запустил собственный мессенджер для своих клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк запустил собственный мессенджер для своих клиентов
Сбербанк разработал мессенджер для устройств на iOS с возможностью денежных переводов, а также для продажи товаров и услуг компаний, которые заведут внутри системы свои аккаунты.

На первом этапе мессенджер Сбербанка будет доступен только на устройствах Apple, но в будущем — и на других мобильных платформах. Также он будет интегрирован с онлайн-банком. «Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд»,— рассказал руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич

Оплатить данные услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере, банк будет получать комиссию с поставщиков товаров и услуг, которые должны будут завести в мессенджеры свой бизнес-аккаунт.

В мессенджере Сбербанка будет реализована технология «умного поиска» по компаниям, который сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще», обещают в Сбербанке.

Общение представителей бизнеса с конечными потребителями уже реализовано в некоторых мессенджерах. Так, в китайском WeChat, у которого более 700 млн активных пользователей, организации могут завести официальные аккаунты для контактов с пользователями. Им предлагается предварительная запись в больницу, запрос на получение кредитной карты или получения визы. Возможность платежей также реализована. К концу 2014 года в WeChat было свыше 8 млн бизнес-аккаунтов.
12.05.2016Источник: Forbes
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100