Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Британии e-commerce уже наполовину мобильный Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Британии e-commerce уже наполовину мобильный
За первый квартал 2016 года британцы оплатили 48,9% заказов в интернет-магазинах, используя смартфон или планшет.

В Великобритании около половины онлайн-покупок осуществляются с помощью мобильных устройств. По данным компании Criteo, за первый квартал 2016 года британцы оплатили 48,9% заказов в интернет-магазинах, используя смартфон или планшет.

В прошлом году доля мобильных покупок составляла 43%. При этом популярность устройств на платформе iOS в британском m-commerce заметно увеличилась: в первом квартале 2015 года они генерировали всего 12% мобильных транзакций, а за тот же период текущего года – 19%.

Согласно исследованию, жители Великобритании все реже прибегают к помощи планшетов для оплаты заказов: доля iPad за год упала с 20% до 17,1%. Однако онлайн-покупатели активнее используют сразу несколько устройств в процессе шопинга: количество таких пользователей выросло до 39%.

Самыми «мобильными» признаны ритейлеры одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров класса люкс: в данных категориях 55% покупок совершаются через смартфоны или планшеты. В масс-маркете доля m-commerce равна 50%, а в секторе товаров для дома – 46,8%.

Приложения остаются основным драйвером мобильной коммерции. По данным исследователей, 65% мобильных покупателей оплачивают заказы через мобильные приложения, тогда как адаптированную версию веб-сайта используют всего 35%.

Управляющий директор Criteo в Северной Европе Джон Басс отметил, что сегодня клиенты онлайн-магазинов рассчитывают, что ритейлеры предоставят им персонализированный опыт на каждом этапе шопинга в интернете. По словам представителя компании, наибольшего успеха смогут добиться те игроки, которые смогут удовлетворить ожидания покупателей, совмещая при этом онлайн- и оффлайн-каналы.
11.05.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100