Гости «Евровидения» смогут расплачиваться браслетами для бесконтактных платежей
Посетители песенного конкурса “Евровидение-2016”, который проходит в эти дни в столице Швеции Стокгольме, получат возможность расплачиваться браслетами для бесконтактных платежей.
Это стало возможным в рамках сотрудничества компании Gemalto, специалиста в сфере цифровой безопасности, с международной платежной системой Visa. Бесконтактные браслеты Visa стали доступны для покупки в Деревне Евровидения в Стокгольме за неделю до конкурса. “Евровидение” рассчитывает привлечь до 65 тысяч посетителей, предоставив им возможность расплачиваться с помощью нового гаджета.
В рамках проекта компания Gemalto разработала сайт, который позволяет пользователям получить доступ к информации об учетной записи браслета в режиме реального времени, включая данные о предоплаченном балансе и предыдущих транзакциях. Браслеты могут быть использованы для осуществления платежей в любом готовом к бесконтактным платежам POS-терминале Visa во всем мире и продолжат действовать после окончания шоу и до 31 октября 2016 года.