Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«МДМ Банк» обновил интернет-банк и расширил его функциональность Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«МДМ Банк» обновил интернет-банк и расширил его функциональность
«МДМ Банк» запустил новую версию интернет-банка «МДМ online», которая отличается полностью переработанным дизайном, оптимизированным пользовательским интерфейсом и большим набором новых функций и возможностей. Об этом CNews сообщили в «МДМ Банке».

Благодаря адаптивному интерфейсу клиенты «МДМ Банка теперь могут самостоятельно настраивать отображение банковских продуктов на главной странице, изменять фон интернет-банка, управлять подсказками и уведомлениями. Дизайн «МДМ online» стал одностраничным, «плиточным», с цветовым акцентом на продуктах.

Также расширилась функциональность интернет-банка. В частности, теперь можно заказать банковскую карту с доставкой на дом, оформить заявку на кредит, перевести деньги на карту клиента «МДМ Банка» по номеру телефона, установить или сменить PIN-код, оформить страховку для карт и многое другое.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли из любой точки мира оперативно решать свои финансовые вопросы. Этому напрямую соответствует фокус на активное развитие дистанционных каналов обслуживания. Мы не только наращиваем функциональные возможности сервиса, но и делаем систему интуитивно понятной и доступной для клиентов, не снижая высокий уровень безопасности», — подчеркнул руководитель цифрового бизнеса группы Бинбанка Дмитрий Каштанов.
27.04.2016Источник: Cnews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100