Компания Plazius объявила о старте работы с ритейл-сегментом
Платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга сменила название Platius на Plazius и объявила о выходе на новый рынок Как рассказал исполнительный директор Дмитрий Злоказов, если ранее основными клиентами платформы Plazius были представители сферы индустрии гостеприимства (HoReCa), то теперь компания выходит на новый для себя рынок ритейла. По его словам, рынок ритейла – главный драйвер роста, который компания будет использовать в ближайшее время.
Д. Злоказов также отметил, что с момента приобретения Сбербанком контрольного пакета акций количество подключенных к платформе ресторанов и кафе удвоилось. Сегодня Plazius представляет собой маркетплейс, который объединяет с одной стороны 1,5 тысячи ресторанов и магазинов, с другой – 4,5 млн покупателей. Новый фокус развития компании стал причиной переименования продукта. Теперь в корне компании слово «Plaza», которое означает «рынок, площадь».
«Plazius – это возможность узнать своего потребителя и настроить с ним эффективный канал коммуникации, который позволит клиенту вовлекать потребителя в свою программу лояльности и систему мобильных платежей, собирать о нем информацию, узнавать его историю поведения и на основе этого строить эффективные и релевантные маркетинговые акции», - подчеркнул исполнительный директор компании.
Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 млн транзакций (это 160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы.