Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяSquare заключает договор о сотрудничестве с Facebook Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Square заключает договор о сотрудничестве с Facebook
Square, предоставляющая сервис мобильных платежей, заключила партнерское соглашение с Facebook, позволяющее ее клиентам покупать у социальной сети площади под целевую рекламу и измерять влияние последней на продажи с помощью своего нового средства интеграции.

Рекламные площади Facebook, приобретенные через платформу Square, будут связаны с информацией о фактических продажах. Другими словами, предприниматели смогут быстро оценить их эффективность по результатам повышения объемов продаж. По информации retaildive.com Square, которая в ноябре 2015 г. стала акционерной компанией, отчиталась о получении в первом квартале прибыли в размере $374 млн. – рост на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все рекламные площади, приобретаемые через Square, напрямую связаны с данными пользователя о продажах, что помогает понять, оказывают ли они какое-либо влияние на объемы реализации товаров, и определить степень такого влияния. Это стало возможным благодаря появлению нового инструмента, который ритейлеры смогут использовать для продвижения товаров и сегментации.

После преобразования в акционерную компанию Square расширила ассортимент реализуемой продукции, чтобы повысить прибыль. Ранее компания предлагала исключительно устройства считывания кредитных карт и услуги по процессингу платежей. При этом процессинговые услуги обеспечили большую часть из суммы доходов компании в четвертом квартале, составившей 374 млн долларов.
30.03.2016Источник: Retail&Loyalty
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100