Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИспанский банк предлагает голосовое управление финансами с мобильного Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Испанский банк предлагает голосовое управление финансами с мобильного
Клиенты испанского банка Santander смогут управлять мобильным приложением SmartBank app с помощью голоса. Новая функция избавит пользователей от необходимости вручную просматривать историю транзакций в поисках нужной операции, или самостоятельно оценивать свои расходы.

Первое время голосовое управление счетами будет доступно только в приложении для iOS.

Пользователи смогут задавать мобильному приложению такие вопросы:

— Сколько я потратил на новогодние праздники?

— Какие покупки я совершил на прошлой неделе?

— Сколько было потрачено в кафе в этом месяце?

— Где было потрачено больше всего денег в этом месяце?

На следующем этапе клиенты смогут использовать расширенный функционал: совершать платежи с помощью голоса, сообщать об утерянной карте, настраивать оповещения и анализировать расходы по различным критериям. Обновления будут доступны к концу года.

В банке считают, что голосовое управление финансами может стать неотъемлемой частью банковского обслуживания в будущем.

Однако эксперты сомневаются в необходимости этого сервиса. Голосовое управление усложняет использование приложения в общественных местах. Пользователи мобильного банкинга могут не захотеть обсуждать свои финансовые проблемы вслух. Также они, скорее всего, откажутся от голосовых ответов приложения, особенно если не хотят, чтобы окружающие узнали о том, как они тратят деньги.
23.03.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100