Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанкир из Citibank основал мобильный необанк в Гонконге Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банкир из Citibank основал мобильный необанк в Гонконге
Мобильный банк Neat в Гонконге открыл лист ожидания для будущих клиентов. Запуск необанка, который будет сочетать в себе робо-консультации и биометрические системы безопасности, запланирован на второй квартал этого года.

Сейчас Neat, основанный бывшим банкиром из Citibank Дэвидом Роса, занимается тестированием своих услуг и получает последние наставления от менторов финтех-акселератора SuperCharger, который поддерживают в числе прочих банки Standard Chartered и Baidu.

Подобно нашумевшему британскому необанку Mondo, Neat также сделал основной акцент в услугах на управлении личными финансами и вкладах, которые будут доступны через приложение. Пользователь сможет рассчитывать на отдельную платежную карту, а подтверждать свою личность будет через сканирование лица.

Система безопасности банка, помимо прочего, учитывает геолокацию пользователя и отдельные поведенческие черты.

По словам Дэвида Роса, благодаря отсутствию традиционных отделений затраты на привлечение клиентов у Neat в 16 раз ниже, чем у обычного банка.

«Если бы Google или Facebook разрабатывали свой банк, они бы использовали такую бизнес-модель, как у Neat», — уверен Роса.
21.03.2016Источник: Banks.EU
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100