Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИсследование «Ренессанс страхования»: кто покупает страховку онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Исследование «Ренессанс страхования»: кто покупает страховку онлайн
Страховая компания «Ренессанс страхование» подготовила исследование, в котором проанализировала портрет пользователя онлайн страхования.

Так, согласно исследованию, чаще всего покупают страховку через смартфон, возраст пользователей увеличился, также потенциальные клиенты стали быстрее принимать решения, это видно по тому, как часто они заходят на сайт до того, как принять решение о покупке полиса страхования. Зачастую уже после одного посещения сайте клиент принимает решение приобрести страховой полис.

Эксперты компании связывают произошедшие изменения с кризисом. Клиенты стали экономить не только деньги, но и время.

Как полагают эксперты компании «Ренессанс страхование» - чаще всего приобретают полис онлайн образованные, активные люди, которые знают, чего хотят. И если мужчины чаще приобретают полис ОСАГО через интернет, чем женщины, то при выборе туристической страховки, гендерный вопрос не является столь важным.

В настоящий момент пользуются интернетом при покупке полиса те, кому сейчас 40 или больше лет. Еще пару лет назад в основной массе – это были тридцатилетние.
21.03.2016Источник: 711 Независимый портал о страховании
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100