Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяApple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае
Производителям смартфонов, даже крупным и успешным, не советуют презентовать в Китае свою систему мобильных платежей.

За последний месяц в стране были представлены сразу три мобильных кошелька: Apple, Samsung и Huawei Pay. Также стало известно, что Xiaomi, ZTE и Lenovo разрабатывают свои решения для оплаты товаров со смартфона.

Однако обычные китайцы, на которых рассчитаны мобильные платежи, не заинтересованы в дополнительных услугах. В подавляющем большинстве случаев они уже используют бумажники Alipay и WeChat, созданные веб-гигантами Alibaba и Tencent. Эти кошельки не просто удобнее и привычнее в использовании. Они предлагают более широкий набор услуг. Например, пользователи Alipay могут оплачивать счета и госпошлины, переводить деньги друзьям, приобретать лотерейные билеты, записываться на прием к врачу прямо из мобильного кошелька. Именно благодаря этим услугам сегодня Alipay насчитывает 400 млн. активных пользователей.

Мобильные платежные системы технологических компаний в основном предлагают привязать к приложению банковскую карту и оплачивать покупки в розничных и онлайн-магазинах.

В китайских мобильных кошельках с этого все только начинается.

Выходя на китайский рынок, Apple и Samsung не учли, что китайскому потребителю недостаточно просто оплатить товар со смартфона, или иметь доступ к кредитной карте на мобильном.

Даже в США, где рынок мобильных платежей гораздо менее разнообразный, чем в Китае, Apple за 18 месяцев работы не удалось заинтересовать в услуге существенную часть своих клиентов.

Производителям смартфонов будет сложно добавить в свои мобильные платежные системы все те сервисы, которые сегодня предлагают китайские Alipay и WeChat. Поэтому им стоит сконцентрироваться на более глубокой интеграции этих кошельков в свои ОС. Чтобы китайцы могли расплачиваться теми инструментами, к которым они привыкли.
17.03.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100