Как европейские предприниматели относятся к бесконтактным платежам
Провайдер онлайн-безопасности Gemalto опубликовал результаты исследования бесконтактных платежей в Европе. О своем отношении к тренду рассказали предприниматели из Великобритании, Германии и Испании.
90% бизнес-лидеров, которые участвовали в исследовании, не только положительно оценивают будущее бесконтактных технологий, но и уже инвестировали в подобные проекты. Более того, они ожидают, что в течение трех лет 10% всех транзакций будут бесконтактными.
Пока нет явного лидера бесконтактных платежей. Респонденты готовы инвестировать в такие решения: - бесконтактные платежные карты (52%), - мобильные платежи (50%), - носимые устройства (43% ), - бесконтактные карты лояльности (42%)
Основные факторы, которые заставляют предпринимателей внедрять бесконтактные решения для платежей: - скорость транзакций (74%), - модернизация (43%), - экономическая эффективность (42%), - репутация (38%), - преимущества перед конкурентами (33%)
Около половины респондентов готовы передать на аутсорс техническую реализацию проекта . 12% готовы поручить сторонней компании весь процесс. 30% готовы запускать бесконтактное решение под собственным брендом. 33% планируют сотрудничать с теми, кто запускает бесконтактные платежи под своим брендом.