Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКак европейские предприниматели относятся к бесконтактным платежам Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Как европейские предприниматели относятся к бесконтактным платежам
Провайдер онлайн-безопасности Gemalto опубликовал результаты исследования бесконтактных платежей в Европе. О своем отношении к тренду рассказали предприниматели из Великобритании, Германии и Испании.

90% бизнес-лидеров, которые участвовали в исследовании, не только положительно оценивают будущее бесконтактных технологий, но и уже инвестировали в подобные проекты. Более того, они ожидают, что в течение трех лет 10% всех транзакций будут бесконтактными.

Пока нет явного лидера бесконтактных платежей. Респонденты готовы инвестировать в такие решения:
- бесконтактные платежные карты (52%),
- мобильные платежи (50%),
- носимые устройства (43% ),
- бесконтактные карты лояльности (42%)

Основные факторы, которые заставляют предпринимателей внедрять бесконтактные решения для платежей:
- скорость транзакций (74%),
- модернизация (43%),
- экономическая эффективность (42%),
- репутация (38%),
- преимущества перед конкурентами (33%)

Около половины респондентов готовы передать на аутсорс техническую реализацию проекта . 12% готовы поручить сторонней компании весь процесс. 30% готовы запускать бесконтактное решение под собственным брендом. 33% планируют сотрудничать с теми, кто запускает бесконтактные платежи под своим брендом.
14.03.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100