Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУзнайте больше о применении голосовых технологий на форуме CCWF Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Узнайте больше о применении голосовых технологий на форуме CCWF
Компания BSS дебютирует на юбилейном XV Международном бизнес-форуме CCWF, который пройдет 22-23 марта 2016 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Площадь Европы, 2). Это крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, которое собирает более 350 делегатов и более 1800 посетителей. В рамках мероприятия происходит презентация решений и обмен опытом по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров.

Компания BSS представит современные решения на основе применения голосовых технологий для контакт-центров в банковской и других сферах и продемонстрирует демоверсии на стенде в ходе экспозиции. Решения BSS охватывают области голосового управления, распознавания речи и верификации голоса. Особое место занимает интеллектуальный помощник IVR (Interactive Voice Response) — решение для колл-центров, позволяющее сокращать время ожидания, экономить на операторском обслуживании и повышать лояльность клиентов. Использование голосового IVR доказало свою эффективность в ходе пилотного проекта в крупной телекоммуникационной компании.
11.03.2016Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100