Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAndroid Pay и Apple Pay пора менять стратегию
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Android Pay и Apple Pay пора менять стратегию
Американский рынок мобильных платежей в розничной торговле в 2016 году увеличится до $23 млрд., на 54% по сравнению с прошлым годом. Чтобы занять значимую долю рынка, провайдерам мобильных платежей уже недостаточно просто внедрить в смартфоны платежные опции.

На сегодняшний день только 8% владельцев NFC-моделей Apple и Android используют их платежные функции в традиционных магазинах. Обе платежные системы (Apple Pay и Android Pay) рассчитывали на больший успех.

Основной повод для отказа расплачиваться смартфоном в магазине – отсутствие явной выгоды. 59% покупателей не используют эту опцию именно по этой причине.

79% респондентов, утверждают, что легче использовать кредитную или дебетовую карту на кассе. Поэтому провайдерам мобильных платежных систем необходимо разработать систему поощрений.

В прошлом месяце редакция PaySpace Magazine провела опрос среди читателей, чтобы понять, какие опции делают мобильные платежи более привлекательными. Результаты показали, что большинство респондентов хотят получать бонусы за расчеты со смартфона.

Конкуренцию мобильным платежным системам технологических компаний могут составить ритейлеры и банки.

Во-первых, их деятельность уже связана с финансами, во-вторых, они имеют большую базу пользователей. А самое главное – могут убедить оплачивать товары мобильным, например, с помощью бонусов. Например, в Starbucks 80% пользователей зарабатывают бонусы, расплачиваясь со смартфона.
05.02.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100