Сегодня ПриватБанк официально представил проект, над которым в банке давно работают — онлайн-площадку для поиска покупателей и поставщиков «ПриватМаркет». Она ориентирована как на бизнес, так и на покупателей-клиентов банка. Бизнесовая часть запускается сегодня, потребительские сервисы в банке планируют запустить в марте этого года.
Изначально «ПриватМаркет» планировался как агрегатор предложений интернет-магазинов и должен был стартовать еще в прошлом году, но в банке решили переделать сервис.
В нише торговых онлайн-площадок в уанете давно действуют крупные игроки, вроде Prom.ua или Allbiz. «В какой-то степени мы собираемся конкурировать с ними. Хотя на этих площадках есть много сервисов и функций, которые мы повторять в ближайшее время не будем. С другой стороны, наш сервис — проще в использовании и у нас будет серьезная интеграция с банковскими сервисами и Приват24», — объясняет IT-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет, который руководит проектом.