Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банкинг: финансировать или нет? Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банкинг: финансировать или нет?
Инвестиции в мобильный банкинг являются оправданными. К такому выводу пришли специалисты FinTech Fiserv, после завершения исследования целесообразности капиталовложений в мобильный канал продаж.

На протяжении года компания оценивала эффективность внедрения мобильного банкинга в восьми кредитных союзах и еще девяти банках. В общей сложности в мониторинге участвовало 67 тыс. пользователей мобильного банкинга.

По итогам исследования удалось зафиксировать снижение издержек для банков, более широкое использование финансовых предложений банков и растущее количество транзакций посредством смартфона. В результате прибыли финучреждений выросли.

В мобильном приложении клиент использует больше финансовых сервисов. Если через традиционные каналы обслуживания вкладчик использует 1,3 сервиса, то в мобильном банкинге он прибегает к помощи 2,3 сервисов.

Кредитные союзы, которые используют мобильные каналы продаж, повышают свою прибыль на 36% по сравнению с учреждениями, которые используют только сеть отделений. Банки улучшают показатели на 76%.

Результаты исследования доказывают, что сотрудники банков заинтересованы в обучении клиентов современным технологиям.
25.01.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100