Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Европе растет доля онлайн-покупателей среди пользователей сети Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Европе растет доля онлайн-покупателей среди пользователей сети
Почти две трети интернет-пользователей в Европейском Союзе совершали онлайн-покупки в 2015 году. Доля онлайн-покупателей среди пользователей сети постоянно растет, особенно в возрасте от 16 до 24 лет и от 25 до 54 лет (обе аудитории насчитывают по 68%).

Такую информацию озвучил Евростат в своем исследовании. Также сообщается, что доля онлайн-покупателей отличается в разных регионах Европы. В Румынии, к примеру, она составляет 18%, в то время как в Великобритании — 87%.

За двенадцать месяцев 2015 года около 53% населения Европы в возрасте 16-74 лет совершали покупки в интернете. Самыми популярными категориями товаров в ЕС в 2015 году были одежда и товары для спорта — 60% онлайн-покупателей приобрели по крайней мере одну позицию из этих групп. Эти товары являются наиболее популярными среди пользователей в возрасте 16-24 года, в то время как среди более старших возрастных групп спросом пользовались бытовые товары и товары для туризма/путешествий.

Согласно Евростату, трое из десяти (30%) европейских онлайн-покупателей совершали трансграничные покупки в других странах-членах ЕС. Это на 5% больше, чем в 2012 году, когда только один из четырех интернет-покупателей (25%) совершал такие покупки.
19.01.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100