Компания BSS провела вебинар о системе нового уровня дистанционного банковского обслуживания для физических лиц CORREQTS Retail, продемонстрировав участникам рабочую версию системы, ключевой функционал и новые возможности. Эксперт BSS подробно рассказал о модульной архитектуре системы, событийной модели, масштабируемости и отказоустойчивости. Отметил, что в первой промышленной версии CORREQTS Retail v. 3.2 реализован весь основной функционал системы предыдущего поколения – «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7: счета, карты, кредиты, депозиты, переводы и оплата услуг, сервис управления личными финансами. Также новая система поддерживает электронную подпись, периодические платежи, шаблоны, переписку с банком из интерфейса интернет-банка, платежные операции и историю обслуживания.
Среди новых возможностей, реализованных в CORREQTS Retail v. 3.2 спикер отметил web-интерфейс сотрудника банка, самостоятельное восстановление клиентом забытого пароля, переводы по номеру телефона, расширенную работу с кредитами, календарь операций, дополнительные настройки по карте (покупки в Интернете, снятие средств, использование за рубежом).
В ходе вебинара уделено внимание переходу на CORREQTS Retail v. 3.2 с помощью разработанного мигратора и технической поддержке клиентов особенно в переходный период. Эксперт BSS анонсировал новые функциональные возможности, которые в ближайшем будущем реализуются в версии CORREQTS Retail v. 3.3. Это клиент-серверное API, внедрение флагманской технологии HTML5, Omni-Channel, голосовое управление и голосовая верификация пользователя.