Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНазван главный мобильный ритейлер года Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Назван главный мобильный ритейлер года
Первое место в списке ритейлеров, которые активно используют мобильный канал продаж, заняла сеть кафе Starbucks. 20% продаж в ресторанах сети оплачивают через мобильное приложение.

Starbucks начинал работать с мобильными продажами с обычного приложения для смартфона. Изначально оно выполняло функции скидочной карты. Позже мобильную платформу дополнили контент, платежи, опции заказа и доставки.

Starbucks также творчески использует мобильный маркетинг, провоцируя пользователей смотреть развлекательный контент на экране мобильного телефона, подсознательно обращая внимание на бренд.

На втором месте оказалась мобильная платежная система американского ритейлера Walmart. В период новогодних распродаж доля мобильных заказов среди общего обема продаж через онлайн-площадку, достигла 50%.

Кроме того, в 2015 году торговый центр представил собственный сервис мобильных платежей Walmart Pay, который предназначен для традиционных магазинов.

Оплата производится через QR-код, который генерируетcя на кассе. С помощью смартфона покупатель сканирует этот код с информацией о стоимости его товара и оплачивает его через приложение.

Третье место занял Home Depot за приложение для смартфона, которое позволяет быстро найти товар в гиппермаркете. Также ритейлер развивает мультиканальные продажи.
24.12.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100