Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОбъемы продаж через мобильные устройства превзошли все ожидания и прогнозы Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Объемы продаж через мобильные устройства превзошли все ожидания и прогнозы
Трафик со смартфонов за год вырос на 50%, а с планшетов — на 60%, при этом трафик с компьютеров также продолжил рост.

Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«По итогам ноября доля продаж через мобильные устройства составила 25%. Декабрь планируем закрыть с показателем 26-27%. А на 2016 год планируем выйти на средний показатель по году в 30%», — сообщила она.

При этом, по словам эксперта, конверсия из трафика в покупки со смартфонов выросла в 1,9 раз, догнав показатели конверсии в десктопной версии.

«Кроме того, количество пользователей мобильных приложений также увеличилось за этот год в 103,2 раза в Android и в 34,9 раза — в iOS. В декабре продажи через мобильные устройства в сравнении с февралем увеличатся в 69 раз в приложении Андроид и в 28 — в iOS. Что интересно, вопреки нашим ожиданиям, пользователи мобильных приложений — не только наши постоянные лояльные покупатели, но и люди, которые даже не были зарегистрированы в клубе до установки приложений», — рассказала Юлия Шилова.

Среди причин, которые сказались на увеличении мобильного трафика, эксперт называет, прежде всего, появление мобильного интернета и увеличение доли украинских пользователей смартфонов. С другой стороны, это целенаправленная работа с мобильным трафиком со стороны LeBoutique.

За этот год интернет-магазин выпустил несколько обновлений мобильных приложений и запустил мобильную версию сайта. Делая прогнозы на 2016 год, г-жа Шилова подчеркнула, что следующий год пройдет под девизом: «Мобилизируйся или уходи с рынка».

«Мы ожидаем роста цен на мобильную рекламу, появления нового рекламного инвентаря и, конечно же, повсеместного усиления компетенций в сфере мобайла. Это не значит, что у всех будут феноменальные темпы роста мобильного трафика. Для того, чтобы это произошло, необходимо провести соответствующую работу: определить приоритет, создать или улучшить платформу, обеспечить компетенцию в команде маркетинга, аналитики и IT», — заявила Юлия Шилова.
23.12.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100