По мнению специалистов Lafferty Publications, успех в В2В-коммерции зависит от размещения платежей в начале закупочной цепочки, а не обособление их в отдельную функцию в конце транзакции. По прогнозам Gartner, к 2005 году объем рынка В2В-операций достигнет 8?5 трлн. долл., и в связи с этим банки должны рассматривать элементы закупочных процессов в целом, а не как индивидуальные невзаимосвязанные части. Учитывая, что типичные программы по использованию закупочных карточек (p-card) позволяют добиться 30%-ной экономии, банки могут занять центральное место в обслуживании В2В-платежей. На электронном рынке платежная операция начинается вместе с оформлением заявки на покупку и заканчивается при совершении платежа. Специалисты университета Eastern Illinois University считают, что закупочные карты являются самым быстроразвивающимся сектором американского рынка банковских карт. В 2000 году доходы по операциям с закупочными картами могут достигнуть 80 млрд. долл., и в связи с этим компаниям нужны автоматизированные решения по проведению "p-card"-платежей. По мнению аналитиков, успеха на рынке закупочных карт могут добиться только те эмитенты, которые предоставят пользователям технологии мирового стандарта, отвечающие всем целям организации. Forrester Research прогнозирует, что в 2002 году 98% крупных американских компаний будут проводить торговые операции через Интернет, что должно заставить банки отойти от стереотипного видения закупочных процессов. Традиционно платежные функции выполняли именно банки и теперь им необходимо переориентироваться, чтобы не потерять лидирующие позиции на рынке межкорпоративных платежей. Компании-эмитенты банковских карт могут, таким образом, развить новый глобальный стандарт электронных закупок и укрепить свои позиции в секторе обслуживания В2В-транзакций.