Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКитайский e-commerce стремится в Украину Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Китайский e-commerce стремится в Украину
Покупки за рубежом становятся все популярнее среди украинцев. Особым спросом пользуются товары китайских интернет-магазинов. Помимо AliExpress, который уже знаком многим покупателям, популярность набирает другой китайский ритейлер JD.com, которого на домашнем рынке сравнивают с Alibaba.

Президент международного бизнеса JD.com, Виктор Сюй во время конференции Ukrainian E-commerce Expert рассказал об особенностях взаимодействия китайской и украинской e-commerce.

18 июня 2015 года заработала русскоязычная версия интернет-магазина JD.com. По итогам первых пяти месяцев эксплуатации, заказы из Украины составили 8-9% от общего объема заказов русскоязычных покупателей, на втором месте после России.

Такого показателя китайскому интернет-магазину удалось добиться даже без маркетинговой кампании на территории Украины.

«Мы видим большой энтузиазм со стороны украинских потребителей. Это радует», — отметил Виктор Сюй.

В основном в Интернет-магазине покупают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Средний чек — $70. Преимущественно это электроника и кухонное оборудование.

Ритейлер готов не только продавать в Украине китайские товары, но и выставлять на платформе JD украинскую продукцию:

«Мы приглашаем украинских коллег присоединиться к нашей платформе. На нашей площадке в данный момент около сотни партнеров из других стран. В будущем мы готовы работать с украинскими партнерами».

На украинском рынке компания в данный момент работает с национальным почтовым оператором и с Новой Почтой и намерена дальше расширять список партнеров. Помимо сотрудничества с логистическими и платежными компаниями, JD собирается открывать на территории Украины шоурумы, чтобы сокращать дистанцию между покупателями и товарами, которые представляет компания.

Маршруты доставки проходят через разные города и страны. Например, в Украину можно доставлять через Россию. Также доставка работает через Германию, Латвию, Финляндию, где располагаются таможенные склады. Это позволяет сократить сроки поставки до 5-7 рабочих дней.

Помимо быстрой доставки, справедливых цен и гарантии на товар, философия работы интернет-магазина подразумевает опцию наложенного платежа и потребительских кредитов. Эти опции интернет-магазин собирается внедрять при помощи местных партнеров.
04.12.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100