Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, составил 1,4 млрд рублей
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, составил 1,4 млрд рублей
В октябре 2015 года УБРиР привлек через интернет рекордный объем вкладов — 1,4 млрд руб. Так, доля вкладов, открытых онлайн, достигла 14,46% (в июле 2015 года этот показатель составлял 8,69%). Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Успеху способствовала реализация проектов по оптимизации клиентских сценариев и юзабилити-интерфейсов, а также внедрение на внешнем сайте посадочной страницы с калькулятором доходности и возможностью подбора вклада. Активные продажи по e-mail рассылкам, контекстной рекламе, лидогенерации позволили максимально конвертировать интернет-трафик во вклады клиентов», — сообщили в банке.

По словам начальника управления организации интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, особое внимание было уделено предоставлению персональных предложений в интернет-банке i.ubrr.ru, что позволило клиентам открывать вклады в пару кликов.

«Самым популярным среди пользователей интернет-банка оказался вклад «Доходный»: по итогам октября было открыто 1 516 таких вкладов», — отметил Денис Тур.

По словам начальника управления пассивных операций Ольги Аксеновой, развитие дистанционных каналов привлечения клиентов соответствует стратегии банка: предложить клиенту услугу в том месте, где он находится.

«В настоящее время банки все больше внимания уделяют развитию персональных предложений. Стратегия УБРиР предусматривает амбициозные планы по увеличению доли удержания целевых клиентских сегментов. Адресные предложения, в том числе, позволят нам выполнить поставленные задачи», — добавила Ольга Аксенова.
01.12.2015Источник: УралБизнесКонсалтинг
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100