Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba ускорит доставку товаров за рубеж до 3 часов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba ускорит доставку товаров за рубеж до 3 часов
Крупнейший интернет-магазин Китая — Alibaba собирается сократить сроки доставки онлайн-заказов из Китая в Россию до трех часов. Об этом заявил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон

Чтобы добиться такой скорости аналитики китайского интернет-гиганта изучают привычки и особенности российских онлайн-потребителей: сравнивают потребности городского и сельского населения, наиболее востребованные товары и самые популярные запросы.

Основное препятствие для ускоренной международной доставки – проблемы российской логистики. Одно из подразделений Alibaba, ориентированное на внешние рынки (Aliexpress) тратит много усилий для решения этой проблемы.

«Мы уже видим положительные результаты — средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней», — рассказал Уилкинсон.

С начала года Alibaba подписала договоры с финским госоператором Posti, «Почтой России», логистической службой IML и «СПСР-Экспресс».

«У Alibaba нет ни одной собственной службы доставки. Мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, «Почта России» лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае», — пояснил Уилкинсон.

Кроме прямых договоренностей с доставщиками, Alibaba также заявляла о желании открыть собственную сеть пунктов выдачи в партнерстве с «СПСР-Экспресс», а также вела переговоры с Корпорацией развития Среднего Урала о возможности строительства огромного склада-хаба для китайских товаров на Дальнем Востоке.

Амбициозная цель китайского ритейлера обоснована растущими показателями популярности китайских торговых площадок среди населения РФ.

Недавно компания заявила, что рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны жителей стран СНГ.
16.11.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100