Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ виртуальной реальности можно будет совершать покупки Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В виртуальной реальности можно будет совершать покупки
В последнее время марафоны для программистов становятся все более популярным способом поиска новых идей в сфере FinTech.

Вице-президент процессинговой компании Vantiv, Мэтт Озват поучаствовал в одном из них в качестве судьи и рассказал о том, как в будущем электронные платежи и виртуальная реальность станут одним целым.

Озват предоставил участникам хакатона доступ к собственному API, а также оборудованию и технологиям в области виртуальной реальности, носимых устройств и Интернета вещей, чтобы посмотреть, как разработчики с помощью всех этих средств смогут разнообразить привычную процедуру совершения покупок.

И результаты не разочаровали.

Команда PayVR предложила вывести взаимодействие с виртуальной реальностью на новый уровень, превращая традиционный магазин в 3D торговый центр.

С помощью гарнитуры Oculus Rift, разработка PayVR переносит покупателей в виртуальный магазин. Изображение, которое пользователь видит в шлеме виртуальной реальности, полностью повторяет интерьер физического магазина. Находясь в виртуальной реальности, пользователь сможет изучить ассортимент и мгновенно приобрести товар с помощью жеста или кивка головы.

«Мы обнаружили, что люди, которые попадают в виртуальную реальность, не хотят снимать шлем, потому, что чувствуют себя вовлеченными в процесс. Это потрясающий опыт: вы чувствуете, что вас телепортировали», — комментирует Мэтт Озват

У самой Vantiv уже есть своя команда разработчиков виртуальной реальности. В компании ожидают, что в 2016 году технологию начнут использовать в e-commerce.
13.11.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100